Деловая панорама, Санкт-Петербург,
10 апреля 2002 г.
Пассажиров «маршруток» страховать не будут 1521 просмотр
Очередное заседание рабочей группы по разработке условий страхования ответственности перевозчиков прошло 3 апреля в комитете по транспорту администрации Петербурга. В ходе обсуждения члены группы пришли к выводу о нецелесообразности страхования жизни и здоровья пассажиров маршрутных такси.
В заседании участвовали начальник юридического отдела комитета по транспорту Александр Трубин, генеральный директор Северо-Западного союза страховщиков Игорь Фомин, заместитель руководителя представительства Всероссийского союза страховщиков в Северо-Западном федеральном округе Константин Байков, председатель Ассоциации таксомоторного транспорта Санкт-Петербурга Алексей Зайчиков, представители антимонопольных органов и страховых компаний «Помощь», «Класс», «Росгосстрах-Санкт-Петербург», «НАСТА-Центр», петербургского филиала «Энергогарант». Обсуждалась возможность законодательного урегулирования и проведения страхования гражданской ответственности перевозчиков и страхования пассажиров от несчастного случая, «Мы не можем предусмотреть страховые события, которые могут произойти с пассажирами», — сказал Игорь Фомин. Юрист страхового общества «Помощь» представил заключение, согласно которому проведение личного страхования пассажиров потребует урегулирования многих правовых вопросов. В ходе обсуждения члены группы пришли к выводу о нецелесообразности страхования жизни и здоровья пассажиров маршрутных такси, поэтому основное внимание должно быть уделено разработке единых правил, технологии и стандартов по страхованию ответственности перевозчиков. По предварительным данным, общий лимит ответственности составит 200 тыс. руб. на каждую машину (из которых около 30 тыс. руб. приходится на каждого пассажира). На заседании также обсуждались критерии отбора компаний, которые будут заниматься страхованием ответственности перевозчиков. К числу основных можно отнести наличие соответствующей лицензии, службы аварийных комиссаров и круглосуточного диспетчерского пункта, опыт работы в этом сегменте рынка и другое. Окончательный перечень требований, которым должна соответствовать страховая компания, определят в ближайшее время с учетом предложений от самих страховщиков. При этом представители петербургских компаний считают, что приоритет необходимо отдавать местным страховщикам, а не филиалам московских фирм. «То, что филиалы московских страховщиков предлагают более низкие тарифы, не значит, что перевозчики воспользуются их услугами. Они сами могут выбрать страховую компанию, с которой будут работать», — заявил Алексей Зайчиков. На следующем заседании рабочей группы, которое состоится 17 апреля, планируется более подробно обсудить условия договора страхования. Как сообщил Александр Трубин, в сентябре комитет по транспорту намерен провести конкурс среди перевозчиков, работающих на социальных маршрутах. Страхование их ответственности будет одним из условий договора, который заключается между комитетом и фирмой-перевозчиком. Поэтому до конкурса необходимо подготовить все документы, регламентирующие проведения данного вида страхования.
Марина БОГДАНОВА, Агентство страховых новостей
Вся пресса за 10 апреля 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Страховое право, Мероприятия, Страхование ответственности
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
4 сентября 2025 г.

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 4 сентября 2025 г.
Размер страховых выплат и отказ в страховом возмещении. Более 80 обращений поступило на горячую линию КГК

|
|
Интерфакс, 4 сентября 2025 г.
НСИС ввела уведомление автомобилистов об изменениях в ОСАГО для борьбы с недобросовестными практиками

|
|
Финмаркет, 4 сентября 2025 г.
Случаи применения порядков расторжения договоров с навязанными услугами и в «период охлаждения» различаются - ЦБ

|
|
CNews.ru, 4 сентября 2025 г.
Inson перевела страховой бизнес в цифровой контур с ELMA365

|
|
Известия онлайн, 4 сентября 2025 г.
Законопроект об изменениях в ОСАГО рассмотрят осенью

|
|
ТАСС, 4 сентября 2025 г.
Чекунков: дополнительное финансирование ОМС для ДФО выросло в 11 раз

|
|
Известия онлайн, 4 сентября 2025 г.
«Мы готовим систему страхования военных рисков для бизнеса»

|
|
cbr.ru, 4 сентября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
Финмаркет, 4 сентября 2025 г.
ЦБ РФ выдал лицензии на страхование и перестрахование СК «Сфера»

|
|
ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 4 сентября 2025 г.
Тысячи фальшивых полисов ОМС выявлены и аннулированы в Свердловской области

|
|
РИАМО, 4 сентября 2025 г.
Страховщики назвали пять мест на дорогах, где орудуют автоподставщики

|
|
Autonews.ru, 4 сентября 2025 г.
Владельцы этих «китайцев» чаще всего устраивают ДТП. Антирейтинг

|
|
Frank Media, 4 сентября 2025 г.
Сумма заявленных убытков в страховании дебиторской задолженности резко возросла

|
|
Газета.Ru, 4 сентября 2025 г.
Названы пять мест на дорогах, где орудуют автоподставщики в России

|
|
За рулем, 4 сентября 2025 г.
ОСАГО без бумажной волокиты: что нужно знать каждому водителю

|
|
Реальное время, Казань, 4 сентября 2025 г.
Средняя стоимость полиса ОСАГО снизилась на 4%, до 6,8 тыс. рублей

|
|
Парламентская газета, 4 сентября 2025 г.
ЦБ: Средняя страховая премия по КАСКО выросла на 12% в первом полугодии

|
 Остальные материалы за 4 сентября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|